Park area, hotel Rixos
Rixos Prykarpattya
Отельный комплекс Риксос Прикарпатье
номер готелю Ріксос
Мейер-терапия
Програма Майер терапії, готель Ріксос
Гідро масаж, готель Ріксос Прикарпаття
russion billiard, hotel Rixos
Конференц-зал в готелі Ріксос Прикарпатя
ключ от номера, отель Риксос
Терапія Майера: процес лікування, Ріксос,Україна

Mayr Therapy:
Treatment process

Пакет Майер Інтенсив, готель Ріксос Прикарпаття
Майер терапия, процес лечения, отель Риксос
#
detox and rejuvenation
Treatment Process
Комлексне обстеження по Майеру, Ріксос Прикарпаття
Mayer therapy, hotel Rixos, Ukraine
Comprehensive examination of Mayer, Rixos Prykarpattya
01
Diagnostics

Before starting the course, the patient undergoes a complete physical examination according to Mayr therapy methodology. A certified physician does the diagnostics. The features of posture and bodily structure, details of the anamnesis, mental state, indicators of laboratory and hardware studies, the condition of the skin, eyes, and mucous membranes are taken into account. A manual study of abdominal organs is done. Diagnostic results allow developing a personal therapy course for the patient taking into account his/her personal characteristics.

Діагностика організму, Ріксос Прикарпаття
diagnostics of an organism,Rixos Prykarpattya
Диагностика организма, Риксос Прикарпатье
Широкий спектр досліджень організму, готель Ріксос
Широкий спектр иследования организма, отель Риксос
a wide range of studies of the body, hotel Rixos
02
Cleansing

During therapy, the patient undergoes a mandatory course of taking bitter water with magnesium sulfate. This saline solution reduces intestinal absorption of fluid and stimulates the bile flow. Peristalsis of the small intestine is activated. A natural cleansing of the walls of accumulated contaminants, waste, and residues of undigested products takes place. Intensive removal of toxins from the liver contributes to its recovery and regeneration. The body cleansing itself without the use of medications.

Мануальна терапія, Ріксос Прикарпаття
Mayer Program Complex, Rixos Hotel
03
Massage

Visceral massage is one of the main elements of therapy. A certified Mayr therapist is responsible for it. Manual action on internal organs contributes to lymph drainage, unburdening of the liver, intestinal motility, relieving spasms and improving blood circulation in the abdomen. Visceral massage restores the correct arrangement of organs inside the abdominal cavity: the small intestine rises, the load is removed from the diaphragm, as well as the pelvis and spine; as a result, correct posture is restored.

Кардіо навантаження, Ріксос Прикарпаття
Физические нагрузки, Риксос Прикарпатье
Прогулянка по території гоельного комплексу Ріксос
Проживання на час Майер Терапії, Ріксос Прикарпаття
04
Rest

The effect of therapy is aimed at protecting the patient from any possible irritants and stresses. Suitable conditions are created for the activation of restoration processes in the body. Unhurried lifestyle, rest, relaxation, and sleep are recommended for the patient. Moderate aerobic exercise such as water aerobics and Nordic Walking maintain the body in good shape, improve blood circulation and saturate the body with oxygen. GourMed® Cuisine individual dietary nutrition allows you to unburden your digestive system.

Культура правильного харчування, Ріксос Прикарпаття
culture of proper nutrition, Rixos Prykarpattya
rekmnehf ghfdbkmyjuj gbnfybz, jntkm Hbrcjc
Правилу питного режу, Ріксос Прикарпаття
Привильный питной режим по Майеру, Риксос, Украина
05
Diet

GourMed® Cuisine unburdening dietary nutrition is a gentle and balanced diet for therapy patients. The diet menu is elaborated individually based on the results of diagnosis, personal characteristics and preferences. GourMed® Cuisine dietary prescriptions include not only the types and methods of cooking but also important dietary guidelines. The diet has a calming effect on the digestive system. The digestibility of products improves. Gustation enhances.

Система харчування по Майеру, готель Ріксос
Специальный курс диеты по Майеру, отель Риксос
06
Training

During therapy, the principles and rules of a healthy diet are taught. The amount and quality of food and the schedule of food intake are determined and the culture of proper nutrition is developed. Particular attention is paid to the chewing process, which should be thorough, slow, and thoughtful. Patients change their way of life and lifestyle. The correct dietary method and pattern is developed. New healthy habits are formed, which provide long-lasting results after completion of the therapy.

Терапія Майера: Курс
Майер
07
Substitution

Dr. Mayr therapy involves replenishing the necessary supply of microelements. Modern lifestyles, environmental issues and the quality of food adversely affect the chemical balance in our bodies. Deficiency of important substances causes disturbances and health problems. Based on the results of the diagnosis, the patient is prescribed the intake of the necessary vitamins and minerals. A course of local mineral water intake is prescribed. Our own pump-room is located inside the resort, with water from four different sources available.

Церемония открытия Академии Майер-терапии, Риксос
Працівники Академії Майер-терапії, Ріксос Прикарпаття
08
Supervision

The patient undergoes a therapy course supervised by a certified Mayr therapist. The initial diagnosis is followed by a series of consultations, training takes place, visceral massage is done and follow-up examinations are performed. The physician provides the patient with psychological support. The tests are repeated with the same frequency. The positive dynamics of the results verifies the effectiveness of therapy. Based on the results of consultations, the attending physician makes adjustments to the course and gives recommendations for the patient.

Сleansing and rejuvenation
Mayr therapy courses
Contact us
Select a Payment Method
Book Now
Pay upon arrival at the hotel
Arrival date
Arrival date
Departure date
The passage of any program begins at least the next day after checking in.

Accommodation duration  nights

Program cost  uah

The cost of the program is indicated for one person and does not include payment for accommodation
Arrival date
Departure date
The passage of any program begins at least the next day after checking in.

Accommodation duration  nights

Program cost  uah

The cost of the program is indicated for one person and does not include payment for accommodation
Arrival date
Departure date
The cost of the program is indicated for one person and does not include payment for accommodation
Arrival date
Departure date

Покупка новогоднего банкета доступна при проживании в отеле в течении 3 ночей в период с 30.12 до 02.12. Также у Вас есть возможность поселиться раньше и уехать позже обозначенных дат.

Для подтверждения бронирования необходимо внести полную оплату за программу новогоднего банкета. У Вас будет возможность оплатить банкет отдельно или вместе с проживанием после завершения бронирования на сайте.

Arrival date
Arrival date
Departure date
The passage of any program begins at least the next day after checking in.

Accommodation duration  nights

Program cost  uah

The cost of the program is indicated for one person and does not include payment for accommodation
Arrival date
Departure date
Mayer treatment only starts on Tuesdays

Accommodation duration  nights

Program cost  uah

The cost of the program is indicated for one person and does not include payment for accommodation
  • To book Mayer therapy, you need to make an advance payment of 30% of the cost of the program
  • You can book the Mayer program only when staying at the RIXOS hotel for the entire treatment period
  • Accommodation for patients undergoing the Mayer program is calculated at the rate of Room only
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Mayer treatment only starts on Tuesdays
Therapy Regimen
Choose the duration of the Mayr program
Program: Check-Up
Program: Check-Up
Program: Check-Up
Program: Check-Up
Program: Check-Up
Program: Check-Up

Park area, hotel Rixos
Rixos Prykarpattya
відпочинок в парку, готель Ріксос
Отельный комплекс Риксос Прикарпатье
номер готелю Ріксос
Мейер-терапия
Програма Майер терапії, готель Ріксос
Игра в русский бильярд, отель Риксос
Гідро масаж, готель Ріксос Прикарпаття
Конференц-зал в готелі Ріксос Прикарпатя
ключ от номера, отель Риксос
Ресторан Европейской кухни, Риксос Прикарпатье
Вестибюль отеля, Риксос Пркарпатье
Терапія Майера: процес лікування, Ріксос,Україна

Терапия Майера:
Процесс лечения

Пакет Майер Інтенсив, готель Ріксос Прикарпаття
Майер терапия, процес лечения, отель Риксос
#
детокс и омоложение
Процесс лечения
Комлексне обстеження по Майеру, Ріксос Прикарпаття
Mayer therapy, hotel Rixos, Ukraine
Comprehensive examination of Mayer, Rixos Prykarpattya
01
Диагностика

Перед началом курса пациент проходит комплексное обследование по методологии Майер-терапии. Диагностика проводится сертифицированным терапевтом. Учитываются особенности осанки и телосложения, детали анамнеза, психическое состояние, показатели лабораторных и аппаратных исследований, состояние кожи, глаз, слизистых. Проводится мануальное исследование абдоминальных органов. Результаты диагностики позволяют разработать для пациента персональный курс терапии с учетом его личных особенностей.

Діагностика організму, Ріксос Прикарпаття
diagnostics of an organism,Rixos Prykarpattya
Диагностика организма, Риксос Прикарпатье
Широкий спектр досліджень організму, готель Ріксос
Широкий спектр иследования организма, отель Риксос
a wide range of studies of the body, hotel Rixos
02
Очищение

Во время терапии пациент проходит обязательный курс приема горькой воды с сульфатом магния. Этот солевой раствор снижает степень всасывания кишечником жидкости и стимулирует желчный поток. Активизируется перистальтика тонкого кишечника. Происходит естественное очищение стенок от скопленных загрязнений, шлаков, остатков непереваренных продуктов. Интенсивный вывод токсинов из печени способствует её восстановлению и регенерации. Организм очищается самостоятельно, без применения медикаментов.

Мануальна терапія, Ріксос Прикарпаття
Mayer Program Complex, Rixos Hotel
03
Массаж

Висцеральный массаж – это один из главных элементов терапии. Проводится врачом с сертификатом Майер-терапевта. Мануальное воздействие на внутренние органы способствует дренажу лимфы, разгрузке печени, перистальтике кишечника, снятию спазмов, улучшению кровообращения в районе живота. Висцеральный массаж возобновляет правильное расположение органов внутри брюшной полости: тонкий кишечник поднимается, снимается нагрузка с диафрагмы, а также таза и позвоночника – восстанавливается правильная осанка.

Кардіо навантаження, Ріксос Прикарпаття
Физические нагрузки, Риксос Прикарпатье
Прогулянка по території гоельного комплексу Ріксос
Проживання на час Майер Терапії, Ріксос Прикарпаття
04
Отдых

Действие терапии направлено на ограждение пациента от любых возможных раздражителей и стрессов. Создаются подходящие условия для активации восстановительных процессов в организме. Пациенту рекомендуется неспешный образ жизни, отдых, релакс и сон. Умеренные аэробные нагрузки – аквааэробика, скандинавская ходьба – поддерживают тело в тонусе, улучшают кровообращение, насыщают организм кислородом. Диетическое питание по индивидуальной программе GourMed® Cuisine позволит разгрузить пищеварительную систему.

Культура правильного харчування, Ріксос Прикарпаття
culture of proper nutrition, Rixos Prykarpattya
rekmnehf ghfdbkmyjuj gbnfybz, jntkm Hbrcjc
Правилу питного режу, Ріксос Прикарпаття
Привильный питной режим по Майеру, Риксос, Украина
05
Диета

Разгрузочное диетическое питание по системе GourMed® Cuisine – щадящий и сбалансированный рацион для пациентов терапии. Меню диеты составляется индивидуально на основании результатов диагностики, персональных особенностей и предпочтений. Предписания диеты GourMed® Cuisine включают не только виды и способы приготовления продуктов, но и важные правила по режиму питания. Диета оказывает успокоительные действие на систему пищеварения. Улучшается усвояемость продуктов. Повышается вкусовая чувствительность.

Система харчування по Майеру, готель Ріксос
Специальный курс диеты по Майеру, отель Риксос
06
Обучение

Во время терапии происходит обучение принципам и правилам здорового питания. Определяется количество и качество еды, график приема пищи, воспитывается культура правильного питания. Особое внимание уделяется процессу жевания, который должен быть тщательным, медленным и вдумчивым. У пациентов меняется образ и стиль жизни. Вырабатывается правильный способ и режим питания. Формируются новые полезные привычки, которые после прохождения терапии позволяют длительное время сохранять достигнутые результаты.

Терапія Майера: Курс
Майер
07
Замещение

Терапия доктора Майера предполагает восполнение необходимого запаса микроэлементов. Современный образ жизни, экологические проблемы и качество продуктов питания пагубно влияют на химический баланс в организме. Дефицит важных веществ вызывает нарушения и проблемы со здоровьем. По результатам диагностики пациенту прописывается прием нужных витаминов и минералов. Назначается курс приема местных минеральных вод – собственный бювет находится внутри комплекса, доступна вода из четырех разных источников.

Церемония открытия Академии Майер-терапии, Риксос
Працівники Академії Майер-терапії, Ріксос Прикарпаття
08
Контроль

Пациент проходит курс терапии в сопровождении врача с сертификатом Майер-терапевта. После первичной диагностики предстоит ряд консультаций – происходит обучение, делается висцеральный массаж, производятся контрольные обследования. Врач оказывает пациенту психологическую поддержку. С одинаковой периодичностью повторяются анализы – положительная динамика результатов позволяет убедиться в эффективности терапии. По результатам консультаций лечащий врач вносит в курс корректировки и рекомендации для пациента.

очищение и омоложение
Курсы Майер-Терапии
Свяжитесь с нами
Выберите способ оплаты
Забронировать
оплатить при заселении в отель
Дата прибытия
Дата прибытия
Дата отъезда
Прохождение любой программы начинается минимум со следующего после заселения дня.

Период пребывания в отеле  ночей

Стоимость программы  грн

Стоимость программы указывается для одного человека и не включает оплату за проживание
Дата прибытия
Дата отъезда
Прохождение любой программы начинается минимум со следующего после заселения дня.

Период пребывания в отеле  ночей

Стоимость программы  грн

Стоимость программы указывается для одного человека и не включает оплату за проживание
Дата прибытия
Дата отъезда
Стоимость программы указывается для одного человека и не включает оплату за проживание
Дата прибытия
Дата отъезда

Покупка новогоднего банкета доступна при проживании в отеле в течении 3 ночей в период с 30.12 до 02.12. Также у Вас есть возможность поселиться раньше и уехать позже обозначенных дат.

Для подтверждения бронирования необходимо внести полную оплату за программу новогоднего банкета. У Вас будет возможность оплатить банкет отдельно или вместе с проживанием после завершения бронирования на сайте.

Дата прибытия
Дата прибытия
Дата отъезда
Прохождение любой программы начинается минимум со следующего после заселения дня.

Период пребывания в отеле  ночей

Стоимость программы  грн

Стоимость программы указывается для одного человека и не включает оплату за проживание
Дата прибытия
Дата отъезда
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам

Период пребывания в отеле  ночей

Стоимость программы  грн

Стоимость программы указывается для одного человека и не включает оплату за проживание
  • Для бронирования терапии Майера, нужно осуществить предоплату в размере 30% от стоимости программы
  • Забронировать программу Майера можно только при проживании в отеле RIXOS, на весь период лечения
  • Проживание для пациентов, проходящих программу Майера, рассчитывается по тарифу Room only
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Лечение по программе Майера, начинается только по вторникам
Программы Майера
Выберите продолжительность программы Майера
Программа: Check-Up
Программа: Check-Up
ф
Программа: Check-Up
Программа: Check-Up
Программа: Check-Up
Программа: Check-Up